Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
17 Сентября 2019

"Ухтышки" изучают мир

Бренд «Ухтышки» — это СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей. Задача, поставленная перед студией DEZA состояла в том, чтобы создать позиционирование продукта таким образом, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, оставаясь при этом в рамках СТМ, а также разработать дизайн серии упаковок.

дизайн упаковки «Ухтышки»

Целевая аудитория — дети и родители, поэтому упаковка должна быть яркой, живой и привлекательной, но в то же время информативной, чтобы родители быстро идентифицировали товар на полке и легко считывали необходимую информацию.

дизайн упаковки «Ухтышки»

В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают мир и удивляются новым открытиям. В студии разработали серию сюжетов, в каждом из которых герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными. Взаимодействие в этом контексте — это игра, главные герои могут играть с ними в прятки, кормить их, экспериментировать, вместе совершать путешествия и открытия.

дизайн упаковки «Ухтышки»

В бренд-зоне каждой упаковки размещена фраза, продолжающая название линейки: «Ух-ты, ...!». Дизайнеры придумали тематические продолжения для каждого сюжета, например, «Ух-ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!» или «Ух-ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?». Таким образом, персонажи на упаковке оживают и общаются с детьми.

На оборотной стороне упаковки размещены развивающие игры для детей. А в сноске на обороте размещен краткий рассказ о том, что за животное представлено на упаковке.

дизайн упаковки «Ухтышки»