Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
29 Января 2020

mousegraphic нарезает масло

Для бразильского производителя молочной продукции moo yogurt в студии mousegraphics (Греция) создали дизайн упаковки для сливочного масла.

mousegraphic нарезает масло

Предложенное производителем название smör (по-шведски ‘сливочное масло’), натолкнуло дизайнеров на создание лаконичного и оригинального образа.

mousegraphic нарезает масло

В студии разработали логотип, в нем первая буква названия бренда S трансформируется в завитки, которые делает нож на поверхности масла. Также дизайнеры разработали специальную фарфоровую упаковку, которая изящно имитирует кусок масла.

mousegraphic нарезает масло

Сок Mix&Twist внутри тебя!

Испанской студией Mara Rodríguez разработан бренд и дизайн упаковки для натуральных соков Mix&Twist. Соки не содержат искусственные ингредиенты, его целевая аудитория – тинейджеры, которые хотят потреблять здоровые, но привлекающие внимание продукты.

Сок Mix&Twist внутри тебя!

Привлекать целевого потребителя бренд собирается при помощи оригинальных иллюстрации, а вернее упаковок-персонажей. Каждая упаковка обыгрывает трансформацию соков в тело человека. В данном случае это тинейджер с фруктами в руках.

Сок Mix&Twist внутри тебя!

Более серьезный логотип призывает доверять бренду и говорит о его полезности.

Сок Mix&Twist внутри тебя!

Сок Mix&Twist внутри тебя!

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Совместно с партнёрами ГК Дикси дизайнеры Clёver Branding запустили новый кросскатегорийный бренд средиземноморских продуктов D-Gusto.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Идя на встречу новым запросам своих покупателей, в группе компаний «Дикси» было принято решение о выпуске новой кросскатегорийной продуктовой линейки, в которой были бы представлены продукты средиземноморских стран: Италии и Испании.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Название Д-GUSTO выбрано не случайно. Кроме того, что оно идеально подходит для названия качественных продуктов, оно одинаково переводится, как с итальянского, так и с испанского языка. ВКУС – так можно охарактеризовать средиземноморскую кухню. Простой и яркий. Такой, как в продуктах Д-GUSTO. А это очень важно, когда в одном СТМ представлены продукты из разных стран.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Дизайн выполнен в теплых крафтовых тонах с использованием рукописных начертаний, что подчеркивает традиционность продуктов. Название GUSTO создает ощущение насыщенности вкуса, а аппетитное изображение продукта дополняет и усиливает эти чувства. Название прописано на фоне винтажной фотооткрытки с изображением типичного тосканского или валенсийского пейзажа. Глядя на дизайн такой упаковки у потребителя складывается понимание, что это аутентичный продукт со средиземноморскими корнями.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Getbrand представляет "Прекраснодар"

Для группы компаний "АФГ-Националь" агентство Getbrand разработало бренд яблок "Прекраснодар".

"Прекраснодар"

На российском рынке практически никто из производителей не брендирует овощи и фрукты, в том числе и яблоки. Покупатель может различать их только по стране-производителю, цвету, отчасти по сортам. Это максимум дифференциации, доступный российскому потребителю.

"Прекраснодар"

Создание бренда в этой категории позволяет компании АФГ занять перспективную нишу, которая сейчас пустует и получить высокое конкурентное преимущество. Задачей агентства было разработать новый бренд яблок в сегменте средний плюс с запоминающейся айдентикой, подчеркивающей российское происхождение, высокое качество и безопасность продукции.

В агентстве определили перспективные территории для позиционирования, из которых выбрали две, и на их основе впоследствии разработали платформу бренда.

"Прекраснодар"

Первая — «Звезды среди фруктов» — говорит об уникальности фруктов, апеллируя к тому, что это единственные яблоки в массе noname, у которых есть имя, экслибрис и чье происхождение можно отследить. Вторая — «Говорят сами за себя» — подчеркивает суть продукта, в котором нет ничего, чего бы не заложила туда природа. Технологии, которые использует компания, не вредят, а помогают фруктам расти и набираться вкусом и пользой.

На основе выбранного позиционирования был разработан дизайн упаковки.

Слоган «Фрукты первой величины» обыгрывается в дизайне: все пространство на упаковке занимают крупные сочные яблоки. В зависимости от сорта изображение яблок на флоу-паке меняется и становится дополнительным разводящим идентификатором. Логотип оформлен в виде псевдостикера на огромном яблоке и апеллирует к натуральности.

Название «Прекраснодар», построенное на игре слов, дает ассоциативную привязку к месту происхождения яблок (Краснодарский край) и прекрасным вкусовым качествам.

Кошачьи метаморфозы One Love

Агентство Magic представляет упаковку для линейки кошачьего корма One Love сети зоомагазинов Aqua Lab. Это лакомство для кошек с характером, они придирчивы в выборе еды и отдают свое предпочтение один раз и на всю жизнь.

Кошачьи метаморфозы One Love

Перед агентством Magic стояла задача разработать название и дизайн упаковки для нескольких SKU (банки и дой-пака), отображающие суть бренда и заметно отличающиеся от продукции конкурентов на полках.

При разработке названия специалисты агентства отталкивались от взыскательности конечных потребителей: каждая кошка или кот непременно найдет для себя свой любимый вкус корма и это будет One love.

Кошачьи метаморфозы One Love

По этой же причине в основу дизайна упаковки были положены авторские иллюстрации, каждая из которых уникальна и неповторима. Как требовательные и своенравные представители семейства кошачьих, которые поглощены своим любимым вкусом и буквально растворяются в нем. На упаковке корма из ягнёнка кот полностью проникся его вкусом: у него выросли рога, закрутилась шерсть и перешла в мелкие барашки. Кошка на упаковке корма из нежной курочки тоже запечатлена в процессе превращения в другое существо: она покрыта перьями, а на грудке пробивается соломенный насест, где уютно могли бы расположиться несколько курочек. На пакете с кормом из тунца появился «морской котик», вобравший в себя все символы моря: волны, якоря, верёвки, рыбы.

Цветокодирование на упаковках выполнено за счет разного окраса котосуществ: зеленые глаза – на упаковке c кормом из ягнёнка, карие маркируют корм из курицы, а нежно-голубые напоминают нам о дарах моря.