Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
21 Октября 2019

"Магнит" отказался от доставки продуктов в магазины фурами

«Магнит» начинает привлекать наёмный среднетоннажный транспорт для доставки продукции в магазины. Грузовики будут поставлены на «короткое плечо» (где расстояние от распределительного центра до магазина составляет до 100 км) в городах с большой плотностью магазинов, чтобы несколько раз в день доставлять продукцию покупателям. За счёт этого компания планирует повысить доступность и свежесть товаров на полках магазинов, а также снизить транспортные расходы.

"Магнит" отказался от доставки продуктов в магазины фурами

До сих пор прямые поставки в магазины компании были построены исключительно на собственном флоте грузовиков. При этом более 90% автопарка «Магнита» представляли крупнотоннажные автомобили (20т+) — «сцепки» и большие трейлеры. Это зачастую приводило к тому, что транспорт компании не всегда мог подъехать вплотную к магазинам и разгрузить товар. Необходимо было искать места для парковок, перегружать груз и совершать прочие манипуляции, чтобы доставить товар непосредственно до магазина. На этом «Магнит» терял не менее 1 дня свежести товаров, а оборачиваемость транспорта была ниже, чем в среднем на рынке.

Компания начала привлекать среднетоннажные грузовики (7-8 тонн), которые постепенно полностью закроют ежедневные поставки свежих и сухих продуктов в городах c высокой плотностью сети. Новый транспорт будет забирать с распределительного центра продукцию и развозить в магазины. Среднетоннажные грузовики смогут совершать до трех рейсов в день (вместо 1,2 ранее у крупнотоннажных), что существенно увеличит свежесть и доступность товаров на полке. За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон».

Среднетоннажные грузовики станут ключевым элементом проекта компании по открытию кросс-докинговых площадок (фрэш-платформ) в крупнейших российских городах. Эта инфраструктура позволит «Магниту» осуществлять доставку свежей продукции минуя распределительные центры и более эффективно работать с локальными поставщиками. По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза. Пилотная фреш-платформа будет запущена уже в декабре в Ставрополе.

Jacobs Crema - новый кофе с бархатистой пенкой

Бренд Jacobs представил новый растворимый кофе Jacobs Crema с бархатистой пенкой. Особенность новинки – бархатистая пенка из множества воздушных пузырьков с ярким ароматом.

Jacobs Crema

Секрет в специальной технологии производства, созданной экспертами JDE. Это настоящий кофейный прорыв, у которого есть шанс изменить всю категорию, считает производитель.

Вино, философия и горы Yingjiagong Baijiu

В китайской студии Oracle Creative Design разработан дизайн упаковки для белого вина Yingjiagong Baijiu.

вино Yingjiagong Baijiu

История винного бренда Yingjiagong Baijiu уходит во времена, когда император Ву из династии Хань путешествовал в горах Huo. Прекрасная женщина преподнесла императору вино, и он был поражен его великолепным вкусом.

вино Yingjiagong Baijiu

Дизайн упаковки для вина Yingjiagong Baijiu коллекции 2019 года передает изображение этой годы в стиле древней китайской пейзажной живописи. Это соединение китайского искусства, мастерства и философии. Конструкция упаковки предполагает расположение на дисплее.

вино Yingjiagong Baijiu

Depot разработал дизайн упаковки для шоколадок Nesquik с печеньем

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новинки от бренда Nesquik - шоколадок с печеньем.

Depot разработал дизайн упаковки для шоколадок Nesquik с печеньем

Ранее перед агентством стояла задача осовременить упаковку шоколадок Nesquik, сохранив при этом узнаваемую стилистику бренда. Тогда они изменили изображение «классического» потока молока и сам вид продукта. Теперь же для новинки Nesquik с печеньем, в рамках уже известной молочной концепции, они проработали дизайн, передающий вкус хрустящего какао печенья.

"Винодельня Ведерниковъ" выпустила первую коллекцию игристых вин

15 октября "Винодельня Ведерниковъ", входящая в Группу компаний "Абрау-Дюрсо", представила свою первую коллекцию игристых вин.

"Винодельня Ведерниковъ" выпустила первую коллекцию игристых вин

Винодельня известна своими тихими винами, не раз отмеченных наградами в профессиональных конкурсах.

В линейку игристых вин вошли четыре кюве из автохтонных донских сортов винограда: экстра брют «Сибирьковый», экстра брют «Цимлянский черный» / «Сибирьковый», брют «Цимлянский черный» и розе брют «Цимлянский черный».

"Винодельня Ведерниковъ" выпустила первую коллекцию игристых вин

Лимитированная коллекция будет доступна в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в фирменных магазинах «Ателье вина Абрау-Дюрсо» по всей России.

"Винодельня Ведерниковъ" выпустила первую коллекцию игристых вин