Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
14 Декабря 2019

В строительство комплекса по сортировке мусора в Хабаровске вложат 1,2 млрд рублей

В 2022 году в Хабаровском крае появится современный комплекс по сортировке коммунальных отходов. Предприятие построит компания «Экотехнопарк Восточный», пишет Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

В строительство комплекса по сортировке мусора в Хабаровске вложат 1,2 млрд рублей

Объем инвестиций и проект составит порядка 1,2 млрд рублей. Поддержку проекта окажет Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

«Рассматривается возможность реализации проекта с помощью преференциального режима ТОР. Сейчас наше Агентство помогает инвестору собрать документы и подготовить соответствующую заявку в Корпорацию развития Дальнего Востока. Если говорить об инвесторе, то у головной структуры компании «Экотехнопарк Восточный» есть опыт в создании подобных производств России», - пояснил генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

Новый комплекс по сортировке мусора разместится рядом с уже действующей мусороперегрузочной станцией «Северная». Предприятие сможет сортировать до 220 тысяч тонн отходов в год. Из мусора будет выделяться несколько полезных фракций, которые можно будет использовать в дальнейшем. Степень сортировки может достигать 70%. Как отметил Леонид Петухов, по разным оценкам, сейчас в России перерабатывается не больше 5 процентов, и это при том, что россиянин в среднем выбрасывает порядка 400 кг бытовых отходов. «Переработка мусора может быть прибыльным бизнесом. При правильной сортировке из мусора можно получать полезное сырье. Так, из использованного пластика можно производить пластиковые изделия, а из картона – картонную тару. В частности, с комплекса «Экотехнопарка Восточный» во вторичную переработку будут поступать жесть, картон, полиэтилен, пластик, макулатура, а также фракции, позволяющие создать материалы для дорожного строительства и благоустройства».

На комплексе также может создаваться топливо по калорийности сравнимое с бурым углем. Но эта линия будет установлена только в случае достижения договоренностей с цементными заводами, на которых может сжигаться такое топливо.

Coca-Cola: "Рождественский Караван" в инклюзивном формате пройдет в 10 городах

Сегодня стартует самый красивый социальный проект Coca-Cola в России. В 19-й раз в путешествие по стране отправится «Рождественский Караван», который за 12 дней посетит десять городов от Петербурга до Владивостока. В каждый город команда каравана привезет инклюзивный праздник для подростков с разными возможностями, чтобы поделиться новогодним настроением и самим увидеть мир глазами особенных гостей.

«Рождественскому каравану» Coca-Cola в России исполняется 19 лет. В прошлом году проект полностью поменял свой формат на инклюзивный и теперь помогает подросткам c особенностями развития преодолеть социальную изоляцию — тогда события Каравана посетили 3000 гостей из более чем 90 социальных учреждений, в организации приняли участие свыше 700 волонтеров. В этот раз воспитанников социальных учреждений и фондов из десяти городов пригласят стать соорганизаторами мероприятий. Сверстники смогут погрузиться в новогоднюю атмосферу, завести новых друзей и увидеть, насколько большой и интересный мир ждет их в будущем. Организаторы «Рождественского каравана» сделают так, чтобы праздник продолжился и после того, как грузовики уедут в другой город, а внимание и заботу почувствовали даже те, кто не смог лично посетить мероприятие.

Инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана» пройдут с 13 по 24 декабря в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Щёлкове, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге, завершая годовой цикл социальных проектов компании и собирая в одном месте самых активных сотрудников, волонтеров, подростков подшефных социальных организаций и фондов, партнеров по такой деятельности. Выбор именно этих городов не был случайным — здесь сконцентрированы сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola в России, которые будут помогать в проведении мероприятий. Все волонтеры пройдут специальное обучение, чтобы правильно общаться и находить общий язык с людьми с особенностями развития. В проекте задействованы более 50 партнерских некоммерческих организаций.

На площадках разместятся тематические зоны, где ребятам предложат интересные задания, объединенные большой целью — рассказать подросткам о том, как важно делиться вниманием и заботой с другими. Гости будут создавать новогодние игрушки и открытки, делать персональные фото-поздравления, научатся красиво упаковывать посылки. Именно эти подарки получат их сверстники из других социальных учреждений и фондов. Предусмотрены развлекательные зоны для любителей музыки, активного отдыха и визуального творчества, а также сцена с выступлениями Санты и творческих коллективов. Все игры комфортны для ребят с разными возможностями и особенностями и доступны для гостей на инвалидных колясках.

«Когда мы говорим о проблеме инклюзии, в том числе и в нашей стране, то надо понимать, что она в большой степени заключается в отсутствии культуры интеграции людей с особенностями развития в социум. Именно поэтому «Рождественский караван» уже второй год подряд реализуется в новом формате. Проект нацелен не просто на привлечение внимания к теме равных возможностей в обществе, но и на формирование способов социальной интеграции тех, кто больше всего нуждается в поддержке. Однако усилий одной даже крупной компании недостаточно. Мы надеемся, что окружающая проект атмосфера новогоднего праздника и доброты вдохновит многие компании, фонды и просто неравнодушных людей присоединиться к нашим инициативам по развитию инклюзивного общества в России», - рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Главы Крестьянско-фермерских хозяйств Республики Саха посетили машиностроительный завод "ТАУРАС-ФЕНИКС"

В период с 9 по 13 декабря в Санкт-Петербурге проходит бизнес-миссия предпринимателей Якутии. В состав делегации вошли руководители крестьянско-фермерских хозяйств и сельскохозяйственных перерабатывающих производственных кооперативов.

В рамках межрегиональной бизнес-миссии главы Крестьянско-фермерских хозяйств Республики Саха посетили с визитом машиностроительный завод «ТАУРАС-ФЕНИКС».

В ходе встречи гостям была проведена экскурсия по производственным участкам, продемонстрирован парк оборудования, конструкторское бюро, в котором над разработкой оборудования трудятся десятки инженеров-конструкторов. Они создают уникальные фасовочно-упаковочные решения и системы автоматизации для производств. На счету конструкторского бюро завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» – 90 патентов на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.

Участники делегации посетили участок раскроя, где посмотрели в работе металлообрабатывающий комплекс завода: станок лазерной резки, станок гидрообразивной резки, ряд ЧПУ-станков, а также гостям были продемонстрированы фрезерные станки.

В ходе встречи гостям рассказали о реализованной на заводе системе контроля качества, которая помогает оперативно обнаруживать возможные ошибки и вносить корректировки. Каждая изготовленная на предприятии деталь проходит проверку на соответствие конструкторской документации, разработанная отделом контроля качества система включает в себя комплекс приемо-сдаточных испытаний и, так называемую, тестовую обкатку оборудования в течение 72 часов в непрерывном режиме. Тщательный отбор поставщиков и входной контроль дополнительных комплектующих на предприятии проводит департамент закупок.

Затем делегация во главе с техническим директором завода проследовала на участок сборки оборудования по розливу молочной продукции, где ознакомилась воочию с моделями упаковочных автоматов, предназначенных для розлива жидких и вязкотекучих молочных продуктов в ПЭТ-бутылки и укупорки их методом закручивания пластмассовыми крышками с предохранительным кольцом.

Особый интерес у делегации вызвала машина, предназначенная для дозирования и упаковки жидких, в том числе молочных и пастообразных продуктов в термосвариваемые пакеты.

Завершающим этапом делегация посетила главный корпус завода, где имела возможность осмотреть участок сборки и заключительный цикл производственного процесса – наладку оборудования по фасовке и упаковке сыпучих продуктов.

Стоит отметить, что все изготовленное на заводе оборудование проходит обкатку в режиме непрерывной работы на протяжении нескольких суток как без нагрузки (продукта), так и с нагрузкой. Ни одна машина не отгружается, не пройдя тест. Перед отгрузкой еще раз проверяется комплектация оборудования, маркируется и упаковывается для дальнейшей транспортировки заказчику.

Воронежская корпорация "РИФ" вложит 5,5 млрд рублей в производство стеклотары

10 декабря губернатор Воронежской области Александр Гусев встретился с генеральным директором АО «Корпорация НПО «РИФ» Александром Ивановым, сообщается на сайте администрации области.

Воронежская корпорация "РИФ" вложит 5,5 млрд рублей в производство стеклотары

Александр Иванов сообщил главе региона о том, что в следующем году корпорация намерена увеличить объемы производства на 20%.

Также он рассказал, что в первой половине 2020 года в поселке Латная Семилукского района корпорация начнет строить завод по производству стеклотары. Объем инвестиций составляет 5,5 млрд рублей. Планируется, что на предприятии будут выпускать 900 млн бутылок в год.

Гламурный BENE TE от Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead по заказу компании «Боска-Рус» разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

«К нам пришёл заказчик с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов. Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, «приглядывающие» за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.

В позиционировании мы ушли от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин. BENE TE – это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий. Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл в коммуникации – гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения», - сообщили в агентстве.