Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
15 Декабря 2019

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Компания Harper - производитель электроники и аксессуаров - приняла решение обновить визуальный стиль бренда. Работы по комплексному рестайлингу были сделаны в компании «Паприка брендинг».

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

В основе обновленного стиля в финале использованы темы происхождения бренда, инноваций и дружелюбия. Тот инсайт, что Китай и Тайвань по инновациям и качеству в восприятии аудитории вышли вровень с европейскими и американскими брендами, стал также частью стратегии.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Поэтому, разрабатывая новый логотип, специалисты студии постарались сделать так, чтобы он органично смотрелся и в окружении современных европейских шрифтов, и в окружении иероглифов. Тем более, что в Тайване не приветствуется упрощенное написание иероглифов — там используется полное письмо.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Сейчас у Harper довольно сдержанная цветовая гамма, в ней традиционно доминируют черный, серый и темно-желтый. Однако, цветовая палитра в перспективе также может быть расширена, особенно в категориях товаров, адресованных молодежи и детям.

Дизайн упаковки телевизора по требованиям сетей должен быть сдержанным, при этом он должен выделить продукцию Harper в торговом зале.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper