Оборудование и запчасти
для производства и упаковки
пищевой продукции, напитков.
Поставки из Европы.
Контакты:
8 (495) 984-08-58
8 (495) 737-32-15
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
15 Декабря 2019

Getbrand обновил бренд "Здоровые традиции"

Агентство Getbrand провело ребрендинг торговой марки «Здоровые традиции» для Кондитерского Комбината «Сажинский». Воркшоп помог клиенту оптимизировать продукт и ассортимент, а специалистам агентства — создать бренд, который помогает покупателю понять, что этот продукт ему подходит.

Getbrand обновил бренд "Здоровые традиции"

Из собранных на воркшопе цитат была определена одна из основных проблем: «Я хочу хорошо выглядеть и знаю, что это зависит от качества еды. Я бы хотела питаться правильно и здорово, но сложно понять, какие продукты действительно можно считать полезными, а времени разобраться нет».

Эта проблема определила направление для поиска нового бренда на территории «правильного питания». Сам тренд на здоровый образ жизни, который лежит в основе бренда, казался совершенно не соответствующим категории мучных кондитерских изделий — традиционно они воспринимаются как тяжелые, вредные и сладкие.

Getbrand обновил бренд "Здоровые традиции"

Все это позволило сформировать бренд, которые задает систему координат и для развития продукта: в составе появились зародыши пшеницы, белая мука заменена на ржаную, в линейку вошли продукты, подходящие для вегетарианцев и для употребления в пост. Фокус на ключевых эмоциональных и функциональных преимуществах, таких как уверенность в составе, классическая рецептура, понятность и доступность позволил определить четкую стратегию и для разработки дизайна.

На лицевой стороне это проявляется в рукописной стилистике логотипа и сопутствующих надписей, в натуральных текстурах крафта и имитации мазков кистью, а так же в незамысловатой, но аппетитной фудзоне, ведь польза не отменяет того, что пряники должны быть вкусными. Яркие несимметричные мазки кистью, проходящие сквозь всю упаковку, образуют дифференцирующий фон под продуктом, дополнительно выделяя его на фоне остальной информации, а где-то превращаются в прозрачное окно.

Оборотная сторона делает акцент на пяти уникальных для конкретного продукта свойствах, образуя своеобразную цветную диаграмму вокруг продукта. Такая подача позволяет сконцентрировать внимание покупателя на главном — полезности и заботливому отношению производителя к здоровью тех, кто хочет перекусить.